logo
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Централизованная библиотечная система»
городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Модельная детская библиотека – филиал №4
«Детский центр чтения и творчества «Мозаика»

График работы:
Понедельник: с 10.00 до 18.00,
без перерыва на обед,
Вторник - пятница с 10.00 до 18.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье
Последняя среда - санитарный день
453300, Республика Башкортостан, город Кумертау, улица Карла Маркса, дом 25
тел. +7 (347-61)4-47-19; e-mail: kumfil-4@mail.ru

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ПО ВСЕЛЕННОЙ ГАРРИ ПОТТЕРА»

8 ноября, в рамках реализации проекта «Лаборатория интеллекта», ставшего победителем конкурса среди местных отделений Всероссийской политической партии «Единая Россия», была организована интеллектуальная игра «По Вселенной Гарри Поттера». Очередной площадкой для проведения игры стала Модельная детская библиотека-филиал №4 «Детский центр чтения и творчества «Мозаика», а участниками – учащиеся 7 «В» класса МБОУ СОШ №6. Юные читатели погрузились в волшебный мир книг английской писательницы Джоан Роулинг. Игра предоставила ученикам возможность проявить свои смекалку и находчивость, выудить из памяти прочитанное из книг и увиденное из фильмов. Первый же конкурс – «Разминка»- показал, что выявить победителя будет сложной задачей. Ведь каждый уже давно мысленно побывал в Косом переулке, выбирая вместе с Гарри волшебную палочку. Девочки отлично знали, за чьи права борется Гермиона, а мальчики догадывались про опасность заклинания Алохомора. Второе задание – «Узнай героя по описанию» – не составило труда для того, кто смотрел серию фильмов про Гарри Поттера. Ребятам оказался очень близок Рон, ведь он такой «не очень прилежный ученик, но очень хороший товарищ». Всеобщий смех и неодобрение вызвал мистер Дурслей, который оказался не очень хорошим дядей для Гарри. Любимец читателей – добряк Хагрид – неизменно вызывает уважение, ведь именно ему Альбус Дамблдор доверил маленького Гарри. Небольшое затруднение вызвала личность профессора МакГонагалл, той самой, которая умеет превращаться в кошку. Третье испытание, по сказочным традициям, оказалось несколько сложнее. Для его прохождения потребовались более углубленные знания мира волшебников и маглов. Но таковые нашлись! И вот уже понятно, как войти в гостиную Когтеврана. Стало известно, из чего состоит палочка Драко Малфоя. Рассекретили Хагрида, который не мог создавать своего Патронуса. За каждый правильный ответ команды получали жетон. Поэтому самым волнующим моментом стал подсчет результатов и награждение победителей. Подводя итоги интеллектуальной игры можно сказать, что история о Гарри Поттере продолжает волновать умы и сердца юных читателей. Ведь мир, описанный Джоан Роулинг – отображение нашего мира, в котором есть добро и зло, правда и ложь. И от нас зависит, чтобы в мире всегда царила Любовь.